Главная
О компании
Прайс 1
Прайс 2
Контакты
Каталог
 
Блок стеновой керамический
Газоблок / пеноблок
Кирпич облицовочный
Кирпич строительный
Минеральная вата Knauf Insulation
Пенопласт
Пенополистерол экструдированный
Пиломатериалы
Сетка кладочная
Сетка фасадная
Сухие смеси "ПОЛИМИН"
Термоблоки "ТЕРМОДОМ"
Цемент
 
Поиск
 
Поиск:     
искать в найденном
Расширенный поиск

 

 

Москва - (495) 123-58-96
 

Главная страница Стройматериалы > Расчет стройматериалов





"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЕСНОГО ФОНДА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Ленобласти от 02.06.2000 N 242-пг
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЕСНОГО ФОНДА С ЦЕЛЬЮ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2000 г. N 242-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЕСНОГО ФОНДА
С ЦЕЛЬЮ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 81 Лесного кодекса Российской Федерации от 29 января 1997 года N 22-ФЗ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок лицензирования деятельности по использованию лесного фонда с целью заготовки древесины на территории Ленинградской области .
Настоящий Временный порядок вступает в силу со дня его официального опубликования в региональной газете "Вести".
2. Комитету государственного лицензирования Правительства Ленинградской области осуществлять лицензирование деятельности по использованию лесного фонда с целью заготовки древесины на территории Ленинградской области в соответствии с указанным Временным порядком до введения в действие соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации.
3. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, получившим лицензии на осуществление деятельности по использованию лесного фонда в Ленинградской области в соответствии с ранее установленным порядком, подать до 1 ноября 2000 года в комитет государственного лицензирования Правительства Ленинградской области заявления об оформлении копий лицензии.
4. Комитету государственного лицензирования Правительства Ленинградской области с 1 ноября 2000 года приостановить действие лицензий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не выполнивших условие об обязательном оформлении копии лицензии, а также деятельность которых не соответствует иным лицензионным требованиям и условиям.
5. Комитету по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области до 1 июля 2000 года разработать и утвердить положение о порядке выдачи заключений для получения лицензии на осуществление деятельности по использованию лесного фонда с целью заготовки древесины на территории Ленинградской области.
6. Признать утратившими силу подпункт 14.4 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 1997 года N 50 "О мерах по устранению недостатков и нарушений, выявленных межведомственной комиссией при проверке ведения лесного хозяйства и лесопользования в лесах Карельского перешейка" и приложение 6 к постановлению.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков



УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 02.06.2000 N 242-пг


ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ЛЕСНОГО ФОНДА С ЦЕЛЬЮ ЗАГОТОВКИ
ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные понятия и определения

1.1. Лесной фонд - все леса , а также земли лесного фонда, не покрытые лесной растительностью .
1.2. Лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
1.3. Лицензия - разрешение на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, а также документ, удостоверяющий это право .
1.4. Копия лицензии - документ, подтверждающий наличие лицензии, выданный лицензирующим органом для осуществления деятельности на территориально обособленном объекте.
1.5. Лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности.
1.6. Соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии на осуществление конкретного вида деятельности.
1.7. Субъекты лицензирования - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по использованию лесного фонда с целью заготовки древесины, подлежащую лицензированию.
1.8. Территориально обособленный объект - место осуществления хозяйственной деятельности на участках лесного фонда, территориально расположенных в пределах границ конкретного лесхоза.
1.9. Деятельность по использованию лесного фонда с целью заготовки древесины - получение права на рубку деревьев в лесном фонде, непосредственно рубка деревьев, трелевка, раскряжевка и вывоз сортиментов и хлыстов за пределы участков лесного фонда , очистка мест рубок от порубочных остатков, выполнение лесовосстановительных мероприятий, предусмотренных лесорубочными билетами.

2. Общие положения

2.1. В соответствии с настоящим Временным порядком на территории Ленинградской области подлежит лицензированию деятельность по использованию лесного фонда с целью заготовки древесины .
2.2. Лицензирование лесопользования осуществляет комитет государственного лицензирования Правительства Ленинградской области .
2.3. Обязательными лицензионными требованиями и условиями деятельности по лесопользованию являются:
а) соблюдение лицензиатом законодательства Российской Федерации, выполнение обязательных требований государственных стандартов, а также экологических, лесохозяйственных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных норм и правил ;
б) наличие у лицензиата на праве собственности лесозаготовительной техники, транспортных средств для перевозки людей и вывозки древесины от места ее заготовки до пункта отгрузки , иной техники и оборудования, необходимых для осуществления лесопользования;
в) наличие у лицензиата на праве собственности или аренды необходимой территории, помещений и сооружений ;
г) соблюдение лесоводственных, экологических требований и социально-экономических интересов Ленинградской области и соответствующих норм, правил и требований, действующих на территории области;
д) постановка на налоговый учет в налоговых органах Ленинградской области в соответствии со статьями 19 и 83 Налогового кодекса Российской Федерации;
е) обязательное наличие копии лицензии, выданной в установленном порядке на территориально обособленном объекте;
ж) привлечение к деятельности по лесопользованию по любым договорам только юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющих собственные лицензии на соответствующий вид деятельности;
з) наличие у лицензиата квалифицированных специалистов для осуществления заявленной деятельности;
и) нераспространение действия лицензии на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с лицензиатом, в том числе по договору о сотрудничестве, а также на юридические лица, учредителем которых является лицензиат.
2.4. Не требуется получение лицензии:
а) лесхозам Ленинградской области при проведении собственными силами и средствами рубок промежуточного пользования, прочих рубок и иных лесохозяйственных работ;
б) при использовании лесного фонда населением с целью заготовки древесины в объеме до 50 кубических метров деловой древесины в год для удовлетворения собственных потребностей в ней.
2.5. Получение лицензии не отменяет необходимости выписки лесорубочного билета или ордера для осуществления лесопользования на конкретном участке лесного фонда в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Порядок оформления и выдачи лицензии

3.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии по установленной лицензирующим органом форме;
б) копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица - для юридического лица;
копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
в) справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе Ленинградской области в соответствии со статьями 18 и 83 Налогового кодекса Российской Федерации;
г) документ, подтверждающий внесение платы за рассмотрение заявления;
д) экспертное заключение комитета по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области с анализом производственно-технологических и финансовых возможностей соискателя лицензии, в том числе с оценкой:
кадрового состава и квалификации специалистов по лесопромышленному производству;
наличия в собственности и соответствия техническим требованиям лесозаготовительного производства лесозаготовительной техники и транспортных средств ;
наличия и состояния собственной или арендованной производственной площадки, помещений и сооружений для содержания, хранения и ремонта техники и оборудования, площадей для временного складирования и хранения заготовленной древесины;
соответствия системы охраны труда требованиям действующего законодательства;
устойчивости финансового положения;
е) экспертное заключение комитета по лесу Ленинградской области с анализом возможностей соискателя лицензии осуществлять заготовку древесины с соблюдением лесохозяйственных требований, в том числе с оценкой:
кадрового состава и квалификации специалистов, непосредственно отвечающих за соблюдение лесохозяйственных требований при осуществлении лесопользования;
соответствия внутрипроизводственных систем контроля за обеспечением соблюдения лесохозяйственных требований, охраны окружающей природной среды, охраны лесов от пожаров требованиям действующего законодательства;
соответствия укомплектованности средствами пожаротушения требованиям противопожарной безопасности при работах в лесу;
обеспеченности средствами для проведения лесовосстановительных работ.
Требовать от соискателя представления иных документов не допускается.
3.2. Все документы, представленные в лицензирующий орган для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется заявителю с отметкой о дате приема документов.
3.3. За рассмотрение лицензирующим органом заявления взимается плата в трехкратном минимальном размере оплаты труда, установленном федеральным законом.
Суммы платы за рассмотрение заявлений зачисляются в областной бюджет Ленинградской области.
3.4. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после его принятия.
3.5. Уведомление о выдаче лицензии с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты лицензионного сбора или об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется соискателю лицензии.
В случае отказа в выдаче лицензии плата за рассмотрение лицензирующим органом заявления возврату не подлежит.
Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, производится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора.

3.6. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в десятикратном минимальном размере оплаты труда, установленном федеральным законом.
Суммы лицензионного сбора зачисляются в областной бюджет Ленинградской области.
3.7. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
а) наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
б) несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
3.8. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или его бездействие.
3.9. Соискатель лицензии при обжаловании в административном порядке отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. Независимая экспертиза проводится за счет соискателя лицензии.
3.10. Заявление о несогласии с отказом в выдаче лицензии и о проведении независимой экспертизы соискатель лицензии направляет в лицензирующий орган, который формирует комиссию из независимых экспертов. В состав комиссии не могут входить работники лицензирующего органа.
Список членов комиссии направляется заявителю, который в случае несогласия с ее составом вправе представить в лицензирующий орган мотивированное возражение против привлечения кого-либо из экспертов к участию в экспертизе.
Соискатель лицензии имеет право присутствовать на заседании комиссии.
3.11. Комиссия в течение тридцати дней со дня получения заявления рассматривает представленные документы, осуществляет проверку возможности соблюдения соискателем лицензии установленных лицензионных требований и условий и готовит экспертное заключение об обоснованности решения лицензирующего органа.
Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о решении комиссии в течение трех дней со дня его принятия.
При принятии комиссией решения о соответствии представленных документов и соискателя лицензии установленным лицензионным требованиям и условиям лицензирующий орган обязан в течение трех дней рассмотреть вопрос о выдаче лицензии. В случае повторного отказа в выдаче лицензии соискатель вправе обратиться в суд.
3.12. В лицензии указываются:
а) наименование лицензирующего органа;
б) для юридического лица - наименование и место нахождения;
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность;
в) лицензируемый вид деятельности ;
г) срок действия лицензии;
д) лицензионные требования и условия, обязательства лицензиата по осуществлению лицензируемого вида деятельности;
е) идентификационный номер налогоплательщика;
ж) регистрационный номер лицензии;
з) дата выдачи лицензии.
3.13. Лицензия подписывается руководителем лицензирующего органа и заверяется печатью.
3.14. Бланки лицензии являются документами строгой отчетности и имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги. Приобретение, учет и хранение указанных бланков осуществляет лицензирующий орган.
3.15. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. По заявлению соискателя лицензии она может быть выдана на меньший срок.
3.16. При осуществлении деятельности на одном или нескольких территориально обособленных объектах лицензиат обязан получить заверенные копии лицензии с указанием в них конкретного лесхоза, на участках лесного фонда которого копия лицензии подтверждает право на лесопользование.

4. Порядок переоформления, приостановки и аннулирования лицензии

4.1. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения, изменения фамилии, имени, отчества или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае утраты лицензии лицензиат - юридическое лицо или его правопреемник либо индивидуальный предприниматель - обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
4.2. Переоформление лицензии осуществляется в течение пятнадцати дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления.
До переоформления лицензии лицензиат осуществляет свою деятельность на основании ранее выданной лицензии и временного разрешения.
4.3. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
4.4. За переоформление лицензии взимается плата, равная одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
Средства от взимания указанной платы зачисляются в областной бюджет Ленинградской области.
4.5. Деятельность по лесопользованию, лицензируемая в соответствии с настоящим Временным порядком, может осуществляться на территории Ленинградской области на основании лицензий, выданных лицензирующими органами иных субъектов Российской Федерации, после регистрации таких лицензий лицензирующим органом Ленинградской области в установленном порядке.
4.6. Лицензирующий орган может приостановить действие лицензии в случае:
а) выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;
б) невыполнения лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения.
4.7. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной:
а) в случае неуплаты в течение трех месяцев лицензионного сбора;
б) с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
в) по заявлению лицензиата.
4.8. Лицензия может быть аннулирована решением лицензирующего органа.
4.9. Основанием для аннулирования лицензии является:
а) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных лицензиатом и послуживших основанием для выдачи лицензии;
б) неоднократное или грубое однократное нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий;
в) незаконность решения о выдаче лицензии;
г) невыполнение лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения.
4.10. Решение о приостановлении действия или аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с соответствующим обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
Решение о приостановлении действия или аннулировании лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, устанавливается лицензирующим органом и не может превышать шести месяцев.
4.12. В случае если решение о приостановлении действия лицензии было принято на основании заявления государственных надзорных и контрольных органов, иных органов государственной власти, документом, подтверждающим устранение обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, является заключение соответствующего контрольного органа либо заключение независимой экспертизы с участием лицензирующих органов об устранении указанных обстоятельств.
В случае если решение о приостановлении действия лицензии было принято лицензирующими органами, документ, подтверждающий устранение указанных обстоятельств, определяется этими органами при принятии такого решения.
4.13. После устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, он направляет в лицензирующий орган документы, подтверждающие устранение обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии.
4.14. Лицензирующий орган в течение тридцати дней со дня получения заявления принимает решение о возобновлении либо невозможности возобновления действия лицензии.
О принятом решении лицензирующий орган в трехдневный срок обязан уведомить государственные надзорные и контрольные органы и лицензиата.

5. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий

5.1. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции.
5.2. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:
а) проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям;
б) запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;
в) составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений;
г) выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки их устранения;
д) выносить предупреждение лицензиату ;
е) осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия.
5.3. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить в лицензирующий орган, выдавший лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах.
5.4. Лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Временным порядком обязан обеспечивать условия, в том числе предоставлять необходимую информацию и документы для проведения проверок государственными надзорными и контрольными органами, а также лицензирующим органом.
5.5. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий по установленной форме.
5.6. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц, которые на основании поданного в лицензирующий орган заявления вправе получить информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.
5.7. Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать трех дней со дня подачи соответствующего заявления и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации.
5.8. За предоставление информации из реестра лицензий взимается плата, равная одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, которая зачисляется в областной бюджет Ленинградской области.
Органам государственной власти и органам местного самоуправления информация из реестра лицензий предоставляется бесплатно.
5.9. Руководители и должностные лица лицензирующего органа несут за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Временного порядка ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Решения и действия лицензирующих органов могут быть обжалованы в установленном порядке в суд.




Популярные разделы
"О ДОПОЛНЕНИИ СОСТАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА"
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В "ПЕРЕЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
"О НАЗНАЧЕНИИ КООРДИНАТОРА ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВНОЙ ЦЕНЫ ЗЕМЛИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 1997 ГОДУ"
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИКАЗА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТАМОЖНЕ ОТ 10.07.96 Г. N 80"
АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЕСНОГО ФОНДА"
ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 20.08.1998 N 828-Р"

 
Новости
 
2009
Компания "Строй Закупка" Рада приветствовать вас на своем веб-ресурсе. Теперь ознакомится с предложениями компании можно и в интернете. На сайте будет размещен весь спектр строительных материалов который компания "Строй Закупка" предлагает своим клиентам.
 
Все новости...

Подписаться на новости:


 
Голосование
  Откуда вы узнали о нас:
из интернета
из рекламы в СМИ
от партнеров
случайный источник

 

 

 

Россия. г. Москва, ул.Понятская 23.
(495) 123-58-96,
факс: (495) 156-96-39


Copyright © 2009. Все права защищены